Обсуждаем расу протоссов, все её тактики, плюсы и минусы. Добавлено (04.09.2008, 22:10)
---------------------------------------------
Протоссы-высокотехнологичная раса инопланетян, обладающая в конце своего развития поистине великой мощью. Она берёт не количеством,а , в отличие от зергов, личными качествами каждого из бойцов и их взаимодействием в группе.
В начале партии протоссы очень слабы, ведь их основные юниты появляются в конце. У них почти не существует быстрых раскачек, так что в начале они обычно уходят в оборону. В конце же протоссы атакуют противника накопленными силами. Самое главное для протосса-наладить стабильный приток ресурсов.
Я бы хотел рассмотреть наиболее распостранёные виды атак протоссов.
1) Авианосцы+скауты-скауты прикрывают авианосцы с воздуха, а те уничтожают наземную оборону противника. Для позднего развития.
2) Грабитель+скауты+судья+темные храмовники-достаточно элегантная атака, часто приносящая успех. Если вы обладаете хорошим микроконтролем, то она для вас. Для позднего развития.
3) Корсары+зилоты(около 30 штук)-достаточно интересное решение. Корсары отключают оборонительные здания врага, а в это время зилоты громят жизненоважные здания врага. Игра проходит в два барака, доступно на среднем уровне развития.
4)Раш зилотами-тактика начальной экспансии. Её идея состоит в постоянных набегах на противника зилотами и отстраивания у его базы небольшой аванпост, состоящей из защитных башен, батареи и барак. Если вам удастся закрепиться около его базы, то это полпобеды. Для раннего развития.
5)Тёмные храмовники+драгуны-достаточно хорошая тактика нападения, которую при старании можно применить чуть ли не в начале партии. Если добиться быстрого развития и наладить поставку ресурсов, то у противника появятся серьёзные проблемы. Доступна тактика на полураннем-полусреднем периоде развития.
Хм, пожалуй, я перечислил все основные тактики нападения за протоссов. Тактики развития для протоссов я выложу как нибудь в следующий раз